ВНИМАНИЕ!! Начал работу НОВЫЙ сайт и форум! Прошу новые темы открывать на новом форуме!
Данный форум заблокирован. Для продолжения общения в старых темах необходимо снова открыть соответствующую тему на новом форуме. Правила: При всех возникающих вопросах по работе форума читаем раздел Помощь. Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Ответ должен соответствовать заголовку темы. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Уважительно отноститесь к другим участникам форума. Несоблюдение этих простых правил будет наказываться...
Кстати, магнитная буря и "аврора" были очень неслабые ! Очень многие поработали на 2-ке успешно, поздравляем RA4SD с новыми связями. Вот как события развивались :
Далее смотрите сами..(заметны факты "взаимопомощи") 73 DX-Менам и самой экспедиции !
На фото Витя UA4HBW - набрал его позывной в логе 3D2....есть связи - это как ...он сам с собой работает ??? Аналогично RW4NW - набираю Василия - тоже есть связи ...это как ??? Дауж .... DXинг - по Русски , анализируешь логи некоторых DX - менов ....связи идут , а он в это время на работе работает ....Круто !!!
Николай а ты набери позывные остальных членов экспедиции. И вообще я не понимаю твоего сарказма. Ребята за свои кровные организовали ПРАЗДНИК для всего мира и что они сейчас не могут поиметь QSL за свою работу. Не ты давал им деньги на поездку и ты по моему не вправе осуждать их. А то что тебя нет в этом логе это уж твои проблемы.
Николай а ты набери позывные остальных членов экспедиции. И вообще я не понимаю твоего сарказма. Ребята за свои кровные организовали ПРАЗДНИК для всего мира и что они сейчас не могут поиметь QSL за свою работу. Не ты давал им деньги на поездку и ты по моему не вправе осуждать их. А то что тебя нет в этом логе это уж твои проблемы.
Это не сарказм в отношении связей , а просто игра без правил , за такие дела Рому Степаненко в свою бытность наказали и не зачли экспедиции 3W3RR ; YA0RR ; 5H1HK и еще вроде были , сейчас уже не помню какие территории точно - в отношении подтвердить DX любой ценой такая практика давно уже есть - либо идет подработка кем - то - человек на работе работает или еще где или у него даже антенн нет на тот бенд , а связи идут , либо просто даются чистые экспедиционные бланки QSL или вообще непонятно как связи проходят/ через интернет , через знакомство / - за что недавно убрали из таблицы достижений UR0MC - вы к этому призываете ? - т. е. давайте забьем на человеческое достоинство , опустимся "ниже принтуса" И ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ получим DXCC или попадем в какой - то рейтинг , в отношении того , что меня нет в их логе , дык у меня территория подтверждена - ездил OH2BH вроде или UA3AB - просто я не привык лукавить и делать в " тихушку " - обманув кого - то , в первую очередь обманываешь сам себя - потом это становится нормой - а потом закономерностью - Я ТАК ЖИТЬ НЕ ХОЧУ , чего и вам советую !!! ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ЯВНЫМ ! В отношении на свои кровные - да на свои кровные - но посмотрите бюджет экспедиции / спонсоры и т. п. /, плюс доход от QSL , да еще что - то с собой привезут , туда увезут , плюс личное удовольствие и кайф от поездки - то немножко будет понятно кое что ; расходы есть беспорно , но они не такие , как их обычно рисуют . Проходило инфо не так давно - Рома сейчас сидит вроде в штатах в тюрьме .
Хотя зачем я тут философствую.....каждый живет как умеет и по этой ситуации каждый думаю сделал свой вывод !!!
Посмотрел ваш позывной в логе 3D - 6 связей у вас - не могли бы вы выложить данные по связям - время и диаппазон и коротко описать антенны и мощность - и будет понятны некоторые вещи !!!
Сообщение: 912
Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: СССР
Репутация:
4
Отправлено: 13.10.11 14:04. Заголовок: Я тоже хочу отчитать..
Я тоже хочу отчитаться ! Мои 3 QSO- Power=200w. Ант-80м- LW- ant, CW - звал 5 минут (20-30 попыток,до 100% QSO. CW 40 m- (GP) уже дольше, около 15 минут "до QSO" А вот 20-тка , SSB-(GP)- УЖАС, около 45 минут ! (разнос по частоте +63 кГц) Дисциплина- ужас! (оператор говорит ; " только DX-окончание"- в ответ 1-2 с ТАКИМ окончанием, и человек 50-с ДРУГИМИ ! ,по 5-6 раз!) Естественно, все связи на пике прохождения, слышал их не хуже 579. (P.S. UA4NBA- QSO № 7(1)- 3D2R/mm, 14 Mhz , CW)
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 01.01.10
Откуда: RUSSIA, Киров
Репутация:
2
Отправлено: 13.10.11 18:24. Заголовок: rk4na пишет: а прос..
rk4na пишет:
цитата:
а просто игра без правил ,
Не могу понять что за игра без правил. У меня есть позывной есть QSL - карточки я ими распоряжаюсь лично. Тем более если я работаю от куда-то по всем условиям я имею право заявить эту территорию за CFM. В чем вопрос? И Рому Степаненко(первый раз слышу) наверное наказали за другое. CFM любой ценой здесь не проходит и личное удовольствие остается сугубо личным. Почему вы не вложились в это мероприятие и не стали спонсором и тем более участником. Я сомневаюсь в том что после этой поездки у вас не осталось бы QSL.rk4na пишет:
цитата:
вы к этому призываете ? - т. е. давайте забьем на человеческое достоинство , опустимся "ниже принтуса" И ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ получим DXCC или попадем в какой - то рейтинг
По поводу этого высказывания . Оно совершенно не уместно. Да парни получат CFM 3D2R за $5500 в отличии от вас максимум за $2. Я лично в этом никакого криминала не вижу.rk4na пишет:
цитата:
посмотрите бюджет экспедиции / спонсоры и т. п. /, плюс доход от QSL , да еще что - то с собой привезут , туда увезут , плюс личное удовольствие и кайф от поездки - то немножко будет понятно кое что
Кое что понятно. Оставили комплект аппаратуры на КВ а приобрели гемморой в виде RK4NA. Извини грубо сказано но от тюрьмы и от сумы не зарекайся. По поводу своей аппаратуры. Работал с деревни Нолинский район. FT450 100w ANT INV.V. на 4 диапазона 80-40- 30-20м на мачте 10м. Строилась еще на 17 и 15м. На 12м антенны не было а на 10м рамка север-юг не смог докричатся. В первые дни было тяжко. Потом ничего. Был вечер когда проходили 59+10 в CW на 80м при шумах 3 балла по сравнению с Кировом(шумы 59+10 UA4NW). Аналогичные связи были проведены с T32. P.S. Николай я так и не понял к чему вы эту бадью развели. В экспедиции были НАШИ ребята и на UA4 (RA4...RK4... и т. д.) реагировали с первого раза. Зря что вы не участвовали в этом ПРАЗДНИКЕ мира.
Сообщение: 242
Настроение: всегда отличное
Зарегистрирован: 07.02.09
Репутация:
0
Отправлено: 13.10.11 19:34. Заголовок: ua4nba пишет: Не мо..
ua4nba пишет:
цитата:
Не могу понять что за игра без правил. У меня есть позывной есть QSL - карточки я ими распоряжаюсь лично.
QSL - это официальный заполненный документ , подтверждающий проведенную связь между двумя корреспондентами , имеющий личную подпись каждого , для чего и существуют правила , а по вашей логике - имею позывной и пишу карточки кому попало . Рома как раз раздавал чистые бланки QSL всем подряд , а потом дошло до того , что не доехал и не был на территории и давай работать, обьявив , что он уже там - за что и был закрыт и незасчитаны все его экспедиции .
ua4nba пишет:
цитата:
Почему вы не вложились в это мероприятие и не стали спонсором
Каждому свое , в отношении спонсорства , я более 20 лет : http://foto.mail.ru/mail/rk4na/91/180.html#_grs=photo.myspot.albumindex им занимаюсь , но я помогаю детям , инвалидам , ветеранам и так же в наше общее дело не мало было вложено / 2006 - 2007 г. г. / - думаю упрекать вам меня просто неэтично.
ua4nba пишет:
цитата:
По поводу своей аппаратуры. Работал с деревни Нолинский район. FT450 100w ANT INV.V. на 4 диапазона 80-40-30-20м на мачте 10м. Строилась еще на 17 и 15м. На 12м антенны не было а на 10м рамка север-юг не смог докричатся. В первые дни было тяжко. Потом ничего. Был вечер когда проходили 59+10 в CW на 80м при шумах 3 балла
В таком исполнении антенна меньше КСВ 3-4 строиться вообще нигде не будет - это не к тому , что вы не работали - это просто для информации . Время связей по диаппазонам дайте ?
ua4nba пишет:
цитата:
В экспедиции были НАШИ ребята и на UA4 (RA4...RK4... и т. д.) реагировали с первого раза.
В отношении наших ребят , я просто рад за них , что смогли поехать и реагировали с первого раза на R , преклоняюсь в достижениях Вити UA4HBW и уважаю как человека , знаком с ним лично , но в этой ситуации его не пойму и тем более не пойму ребят , если они давали людям QSO у которых даже антенн нет на тот диаппазон .
ua4nba пишет:
цитата:
приобрели гемморой в виде RK4NA
Это не " геморой" - это мое мнение на данную ситуацию - с вашей философией можно далеко уйти , а точнее уже ушли многие непонятно куда !!! Но еще раз повторюсь ...каждый живет по своему...............Я ТАК ЖИТЬ НЕ ХОЧУ !!!
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 01.01.10
Откуда: RUSSIA, Киров
Репутация:
2
Отправлено: 14.10.11 11:25. Заголовок: rk4na пишет: а по в..
rk4na пишет:
цитата:
а по вашей логике - имею позывной и пишу карточки кому попало
Николай вы передергиваите факты. Где у вас доказательства что они раздают QSL. То что они включили свои CALL в лог - это их право. В чем криминал?rk4na пишет:
цитата:
В таком исполнении антенна меньше КСВ 3-4 строиться вообще нигде не будет
На этих диапазонах прекрасно строится и КСВ более 1,5 нигде нет. На 80м было 2 QSO на нашем заходе в 16.45 и на их восходе в 18.20.На 40м в 18.46 на 30м 16.19 на 20м в 14.28 на 17м в 12.53 на 15м в 13.28. В чем вы усматриваите криминал.rk4na пишет:
цитата:
с вашей философией можно далеко уйти
Скорее с вашей философией можно далеко уйти. Не нужно искать черную кошку в темной комнате хотя бы потому что ее там нет. И вести разговор только ради <красного словца> не стоит. Дальнейшее обсуждение этой темы считаю законченым.
Сообщение: 243
Настроение: всегда отличное
Зарегистрирован: 07.02.09
Репутация:
0
Отправлено: 15.10.11 02:16. Заголовок: ua4nba пишет: Где у..
ua4nba пишет:
цитата:
Где у вас доказательства что они раздают QSL.
А я разве об этом написал - это вы написали : < У меня есть позывной есть QSL - карточки я ими распоряжаюсь лично.> я вам ответил : QSL - это документ касающийся двух сторон - закон это такой .....и приводил пример 3W3RR : - чистые QSL гуляли в свою бытность по всей Москве , сейчас с конкретным фото .
ua4ndx пишет:
цитата:
RW4NN-16 (все диапазоны !) RW4NH-15 (нет 40-80-160м) UA4NBA-7 UA4NDX-3 UA4NW-8 (даже 160м есть????) UA4NC-3 UA4NM-1 Далее смотрите сами..(заметны факты "взаимопомощи") 73 DX-Менам и самой экспедиции !
на это я написал :< не пойму ребят ЕСЛИ ОНИ ДАВАЛИ людям QSO у которых даже антенн нет на тот диаппазон >
В отношении включения себя в лог экспедиции - вопрос неоднократно обсуждался на форумах и привел здесь пример UR0MC. И еще дополню - зачем иметь хороший шек - аппарат под мышку и поехал куролесить по миру и вписывать себя в свой лог - покатался , отдохнул , полюбовался экзотикой , друга аналогичного повстречал , он тебя вписал в свой лог , через интернет провел связи , дособирал недостающие страны на 100 ватт на веревку и отправил заявку на DXCC . Круто ????? Вот по всему этому поводу я и высказал свое мнение , что такое явление ДЛЯ МЕНЯ не " лицеприятное" Действительно тему нужно закрыть , пусть каждый на все это сделает свои выводы .
В отношении поездок по нью кантри или просто покататься отдохнуть : пример UA4WBH Володи Быкова - так вроде бы - он ездил два с лишним года по Африке и т. д. автостопом - уехал из России вдвоем с подружкой имея в кармане 10 т. рублей , погиб аппарат - послал другой даром Валера , нужна помощь - ток кликни - радиолюбители отзовутся мигом и ничего вернулся нормалек !!! Это мнение не от " фонаря " - друг еще с ним был с Коми - тож катался сколь - то с ним , но ему нужно было домой обратно , у меня с ним личный разговор был на эту тему , просто каждому свое . Сечас мененджеры Володи отписывают карточки за 2 вроде бакса - это не зависть - просто пример , как можно попутешествовать " Ну очень дешево " и как комерциализация заполняет наше " Хобби "
В отношении вашей антенны ua4nba пишет:
цитата:
На этих диапазонах прекрасно строится и КСВ более 1,5 нигде нет.
Из практики ... In V нельзя делать более 2 бендов...получается чехарда , растут реактивные составляющие и понижается входное сопротивление , располагать элементы желательно только перпендикулярно и вешать от земли не менее 0.5 лямбда - пример : один In V на 160 м. при высоте подвеса от земли 20 м. имеет входное активное сопротивление обычно не более 10 - 25 ом : , пример : In V на 80 - одиночный - высота подвеса 20 м. : - если вы навешали еще на него антенн : пример : двойной In V на 80 высота 20 м. : , входное еще падает ниже и растут реактивные .... промеряно несколько антенн у разных радиолюбителей .
Можно я к вам приеду , ради спортивного интереса замерю КСВ на всех диаппазонах , 80 у вас не более 1.5 при высоте 10 м. от земли и такой шапке емкостных нагрузок ???
Доброе утро, мои дорогие друзья: Я хочу поблагодарить всех и каждого из вас за приверженность нашему 3D2R DX-экспедиции и самых выдающихся усилий. Каждый из нас, как команда, сделали так много на острове Ротума, что мы можем гордиться тем, на долгие годы. Мы пошли далеко за пределы нормального DX-экспедиции, когда речь заходит, чтобы быть хорошим гражданином. Hrane - Спасибо Вам за то, что Вы великий лидер и хороший друг.
Отправлено: 30.11.11 17:03. Заголовок: Не по горячим следам. Мы на Ротуме. Часть I
Не по горячим следам. Мы на Ротуме. Часть I Автор: Алексей UA4HOX 29.11.2011 13:09
+ 1
+ 0 Предисловие. Поездка это планировалась давно, но только не тогда и не туда, но что получилось, то и получилось, так уж звезды легли… Поначалу, если честно, как-то и писать не хотелось, после впечатлений от Т31А все выглядело как-то просто и пристойно, но вот решил немного поработать в телефонном волд вайде (благо на десятке открылся шикарный проход!), и вдруг оказалось что обо мне помнят, и частенько после привычных 59 16 (17,18 и даже 19!) радиолюбительская общественность интересовалась - Алексей, а где рассказ о Ротуме? Ждем-ссс!! Глас народа - голос божий, особенно если это звучит на весь мир….
Долг платежом красен. Так было всегда. С легкой руки Виктора Федоровича Пронина - UA4HBW я стал экспедиционером. Он меня вывез в Черногорию на образование новой "нью ванн 4О", он меня сосватал Гарри АЮЮ на Свейнс, теперь настала и моя пора вывозить его в высший радиолюбительский свет.
Витя - RU4SU нашел Васю - RW4NW, так и сформировалась русская часть команды для поездки на остров Ротума. Перелеты на удивление дались легко, видимо сказалась весенняя тренировка. Встретились в Москве, в Шереметьево, куда каждый добирался как мог. Я на самолете из Самары прилетел, HBW сказал, что платить 9500 за самолет до Москвы ему совесть не позволяет. Что за ценовая политика? До Гонк-Конга туда и обратно Аэрофлот берет за десять часов лету 19000 рублей, а до Самары в два конца за час полета - 9500. Интересно, а почему?
Ну в общем, до Фиджи добрались без травм и аварий. Прилетели 24 сентября в шесть утра. Как заранее было обговорено, взяли напрокат машину, ну подешевле, Судзуки Свифт, за 150 фиджийских долларов (100 US). У меня было задание от предводителя – YT1AD, забрать около аэропорта, согласно высланной мне на мыло карты, у его знакомого (который был в Новой Зеландии, но его замещала его жена) две коробки, в одной был ACOM1000, в другой трехдиапазонный штырь.
"Выедешь из аэропорта, по кольцу направо, до желто-зеленой запрвки BP, потом налево, потом вспомнишь это здание ( ну ты же был, когда на Свейнс ездили! – 2007г.) - все отложилось в памяти…. Объехали мы этот аэропорт вокруг раза три, короче.." Подвела память Хранислава, заправка эта - не желто-зеленая ВР, а красно-белая TOTAL, на Фиджи вообще ВР нет!
А так как я за рулем с левосторонним движением езжу редко, то зачастую возникали проблемы, где главный поворот, и с какой стороны парковаться… Особенно бесило то, что когда хотелось включить поворотник, все время включал стеклоочиститель. Ну, худо - бедно нашли мы эту контору, в которой то ли виски разливали, то ли джинсы шили, в общем многопрофильное фиджийское производство, забрали там эти две коробки.
Витя Пронин постоянно, правда, ворчал, что не доедем, машина может развалиться, сидеть негде. Машинка действительно была не очень большой, а куда деваться? Я за рулем был, SU на переднем сиденье, во первых, потому что самый толстый, а во вторых, он штурманом подрабатывал, все время мне говорил - возьми правее, обочину цепляешь!!! И правда пару раз колесо с дороги слетало, на Фиджи дороги не очень широкие.
От аэропорта Нади до столицы Фиджи Сувы 200 км, но погода еще была не очень располагающей к путешествиям – дождь, скользко, туман и глаза режет от зелени (от травы и деревьев, а не от долларов).
Ехали долго, несколько раз останавливались на пит-стоп, глаза слипались, но до забронированного отеля все-таки добрались без приключений, если не считать выписанный мне штраф на сорок долларов за превышение скорости… Могли бы и простить, у нас девяносто можно ездить, а на Фиджи 80, я же не знал! А тут 95 намерили (кстати из-за кустов). А я думал, что это мне все встречные водители моргают - теперь знаю, мы с фиджийцами близнецы-братья, все таки одним делом занимаемся – бананы взращиваем.
Слава богу, забронированный отель, под названием Novotel, находился на въезде в Суву, прямо на трассе, так что долго искать не пришлось. В отеле нас уже ожидали Чак (JT1CO) со своим двухметровым сыном Бадруунум (JT1DO), Чой (HL5FUA) и Омс (Py5EG), сидели в фойе, смотрели на дождь и попивали кофе.
Пообнимались, разместились, выспались… Отель стоял прямо на берегу, окна выходили на лоджию, которая заканчивалась океаном, так что мелкую рыбешку от нечего делать ловили прямо с лоджии.
На следующей день приехала вся оставшаяся гвардия, которая летела через Лос-Анджелес, кроме Красси (K1LZ), который должен был прилететь 28 сентября утром. Вечером в ресторане состоялось организационное собрание коллектива, на котором уважаемый Хране (YT1AD) с трагическим лицом сообщил, что контейнер, который мы собирали на Самоа в мае, до сих пор не прибыл на Фиджи, и транспортная компания обещает его доставить только к началу октября. На вопрос почему так получилось, последовал нецензурный ответ, причем на всех известных Храниславу языках ( а он полиглот!).
На память помнится в контейнере находилось - АКОМ 1000 – 3 штуки, трайбендеры – 3 штука, трайбендеры на варки - 3 штука, л-образный штырь на 160 (оставленный после Свейнса AUU) – 1 штука, пятидесятиомного кабеля - несколько километров ( еще больше антенного провода), четыре генератора, два гаража, приобретенных Хране для T31A, но так там и не использованных на Кантоне - начнешь тут пожалуй разговаривать нецензурно….
Потом он сказал, что матч состоится в любую погоду, и мы что нибудь придумаем из подручных средств. Потом начальник инспекции электросвязи мистер Тевито Рокобаро вручил фиджийские персональные радиолюбительские лицензии присутствующим радиолюбителям различных стран, а я ему вручил персональный привет в виде «Белой березы», Вася присовокупил какие-то вымпелы от российской инспекции радиосвязи. На том оно все и закончилось.
Мики (YU1AU) от нечего делать поставил трехдиапазонный штырь, Омс предложил свой номер для радиостанции, видать не терпелось ему с Фиджи поработать, а я решил ловить рыбу.
Собственно следующий день был свободен, т.к. Красси с подручными средствами должен был прилететь через день утром. Следующий день мы российской компанией посвятили шопингу в Суве, благо машина была под рукой и делать была нечего. ХБВ купил себе цветные шорты, а Вася приоделся с ног до головы, потому что одежду для пляжного отдыха всю оставил дома (не помню по каким-то там своим причинам) и первый день ходил по Фиджи в утепленном варианте.
Ночью мы с Хране уехали в Нади встречать Красси с большим багажом, я ехал в качестве сменного водителя, так как путь предстоял длинный, а ночи на Фиджи темные.
Самолет из Лос-Анжелеса опоздал часа на три, в это время Хране проводил какие-то переговоры с таможенником-индийцем, чтобы Красси выпустили без лишних формальностей. Мое знание английского позволяло только кивать головой и по сигналу Хране говорить - йес, сэр!, что я многозначительно и неоднократно делал.
Как всегда мистер Милошевич был чертовски обаятелен и убедителен, и Красси не только не шманяли, но и нас запустили в таможенную зону, против всяких правил, чтобы мы помогли забрать великий багаж K1LZ.
Что с собой привез Красси? Аком 1010 – 1шт., один трайбендер, один трансивер К3 и кучу фиберглассовых шестов, для обустройства форскверов. Все это мы погрузили в арендованный Хране Лендкраузер (судзуки под управлением Дэвида осталась в отеле для перевозки личных вещей на корабль) и поехали бегом обратно в Суву. На вечер было назначено отбытие корабля на Ротому, а дел было еще ой как сколько...
Весь день прошел в беготне по магазинам, где закупались инструменты, трубы для установки антенн, веревки для растяжек, тенты для шеков, силовые кабеля (с капитаном корабля была заранее достигнута договоренность о использовании силовой установки для питания аппаратуры), короче всего не перечесть - кто ездил в экспедиции, тот думаю поймет, как за сутки заново все подготовить. На всякий случай Хране закупил один дезелек на семь киловатт, мало ли что…
В это время остальная команда перевозила на корабль личные вещи и размещалась по каютам, благо корабль парковался в метрах трехстах от отеля. Это не совпадение - отель специально бронировался в непосредственной близости от лодочной станции.
Отправлено: 30.11.11 17:11. Заголовок: Не по горячим следам. Мы на Ротуме. Часть II
Итак, 28 сентября по вечерней прохладе наш корабль отчалил от Фиджи и взял курс на юг, в направлении Ротумы. Что можно сказать о корабле? Это было лучшее, на чем мне пришлось путешествовать по океану. Это здоровая посудина метров тридцать длинной в отличном состоянии, в каютах были кондиционеры, имелась опреснительная установка - так что с душем проблем не было, в каждой каюте был туалет, здоровая кают-компания, большая палуба. В этом отношении путешествие было очень комфортным. С утра на завтрак - омлет с беконом и всякие там плюшечки, в обед ели по-взрослому, круглосуточно был горячий чай с печеньем, бытовых проблем вообще никаких. На корабле начали подсборку антенн, всего было два трайбендера, так что особенно напрягаться и не пришлось. Только Красси, собрав вокруг себя братьев-славян Мики (YU1AU) и Станислава (LZ1GC), пахали в поте лица, наматывая провода на фиберглассовые шесты для форскверов. На корабле поначалу поставили трехдиапазонный штырь и народ разлекался под позывным 3D2R\MM, потом Красси поставил штырь на сорок, ему этого показалась мало, он поставил еще двадцатиметровый (по длине) штырь на восемьдесят!!! Крези Красси – это без комментариев! Вроде не упало ничего, хотя я с опаской посматривал на эти хлипкие сооружения. Я в это время караулил спиннинг, пущенный на троллинг за кораблем, в ожидании поклевки. И это призошло! Сначала вытащили совместными усилиями барракуду кг на пятнадцать, потом какую-то горбатую рыбу такого же размера, которую Хране со знанием дела обозвал – Еллоуфиш!!! Третья поклевка была самой выдающейся - Чак никак не мог справиться с лебедкой, чтобы вытащить рыбину, я поспешил ему на помощь, и совместными усилиями мы потихоньку начали подтягивать добычу к кораблю, но в какой-то момент времени, сопртивление резко ослабло и мы уже решили, что все сорвалось, но когда стали спокойно наматывать леску на лебедку, вдруг оказалось, что рыба-то висит, но только это была не целая рыба, а половинка барракуды (правда эта половинка была с метр длинной), вторую половинку уже кто-то откусил! Это Тихий океан, чуть зазеваешься, и твоя еда уже во рту другого – закон джунглей! Два дня плыли, все нормально, морская болезнь, разговоры, шахматы, приколы, все как обычно на какой-нибудь встрече радиолюбителей. Поздним вечером тридцатого прибыли к Ротуме. Капитан ночью парковаться не стал, бросил якорь, сказал завтра утром в бухту зайдем… нечего ночами шляться, не видно ни зги… Ну и правильно. С первыми лучами солнца, мы пришвартовались к причалу острова Ротума, где нас очень настороженно, но любезно, встретили начальник острова - мистер Ракомото с пятью или шестью полицейскими. Тут же было включено на сто процентов обаяние мистера Милошевича, в помощь его широкой улыбке и любимому слову – брадер, были вручены официальные бумаги от министерства островов республики Фиджи, а также наши намерения подтвердил мистер Тевито Рокобаро ( он путешествовал с нами). Что больше сработало, не знаю, но после настороженной встречи, а потом крепких рукопожатий, нам было выделено на причале достаточно просторное помещение. Как его классифицировать не знаю, нечто вроде сарая но с ремонтом и окнами, в котором и было решено разместить шек. Соотечественники! Братья и сестры! Я это писал месяц, и понял, что уже писать коротко не могу, а чтобы писать подробно, надо бросить работу и радиолюбительство…. Всю ночь в голове крутилась песенка, а утром пришла в голову мысль, а может сделать что-то новое, например, клип? Тем более что у моей "птицы-секретарь" есть подходящая программа. Выбрал фотографии на скорую руку, отдал ей, сказал какое музыкальное произведение включить, вот что получилось - выкладываю на ваш суд, может оно так лучше? Крепко всех обнимаю, особенно тех кто меня зовет в контестах! Мне так нужна ваша помощь!!!! 73!
Ваш Хокс.
P.S. Контейнер с оборудованием все-таки на Фиджи привезли. Хранислав собирает команду на Конвэй-риф на сентябрь-октябрь следующего года, есть два свободных места. Вэлком! Обращайтесь, будет весело!
NCDXA is please to announce the following 2011 Awards: Dr. Hrane Milosevic, (YT1AD) DX-Pedition of the Year Award 2011; Leadership & Youth Development For Excellence in DX-Pedition Leadership, Team Work and Operational Effectiveness: 3D2R- Rotuma Island October 2011; Outstanding DX-Pedition Operation and Amateur Radio Youth Development Program with Rotuma High School http://www.k3lp.com/3d2r_2011.html
Thanks brother Dave, K3LP, again for all!! This Award is not for one person, this is confirmation for all team!!
Наш Василий Васильевич снова в экспедиции ! Вот коротенький "машинный " перевод, где они :
<<Риф Конвея, известный с 1976 его фиджийским именем "Ceva-I-Ra" или Риф "Theva-i-Ra", является коралловым рифом типа атолла в 450 км к юго-западу от Островов Фиджи, но часть республики Фиджи. Это 2.5 км длиной в направлении восток - запад. На середине рифа маленький риф песка, 1.8 метра высотой и приблизительно 320 метров длиной и 73 метра шириной, с земельной площадью двух гектаров. Переплетенная авария каботажного судна находится в 240 метрах к югу от центра рифа, и авария рыболовного судна находится на северо-восточном конце рифа. Риф необитаем кроме многих птиц, у которых, кажется, нет почти страха перед людьми. Административно, риф это - часть Западного Подразделения, Фиджи, и провинции Нэдрога-Нэвоса.>> Посмотреть на страничке 3D2C пока особо нечего,(ещё нет фото) Но on-line Log - там имеется, можете проверить Ваши QSO.... Страничка здесь : http://www.yt1ad.info/3d2c/ 73 ловцам новых стран DXCC !
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет